ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Туристический бренд Thomas Cook, заявивший в прошлом году о банкротстве, вновь выходит на рынок. Одна из старейших в мире турфирм, учрежденная в 1941 году, пока что планирует работать исключительно онлайн и вскоре начнет продажу британским туристам путевки в те места, вернувшись из которых клиентам не потребуется садиться на 14-дневный карантин.
В связи с коронавирусом правительство Великобритании ввело достаточно строгие ограничения для любителей путешествий, поэтому пока Thomas Cook попробует заявить о своем новом рождении предложением отдыха в отдельных регионах Италии, Турции или Греции.
Реанимировать компанию помогли ведущие акционеры из компании Fosun Group, прописанной на территории Китая.
В ноябре 2019 года нематериальные активы британского туроператора, включая торговую марку и онлайн-ресурсы, купил китайский холдинг за £11 млн ($14,1 млн).
Эксперты отмечают, что на этот раз Thomas Cook должен был усвоить урок, который привел компанию к банкротству. Проблемы, вызванные конкуренцией с онлайн-сервисами вроде Airbnb или Expedia, а также с авиакомпаниями бюджетного ценового сегмента, привели туристический бренд к финансовой несостоятельности. Теперь же компания сможет по-новому заявить о себе, учитывая растущий китайский рынок. На нем планируется начать активную эксплуатацию гостиничных марок Casa Cook и Cook’s Club, которые также перешли в собственность Fosun.
Ранее компания была представлена обширной сетью офисов, в одной лишь Великобритании туристические услуги бренда можно было приобрести в 560 представительствах, где работали около 9 000 сотрудников. Теперь в Thomas Cook трудятся полсотни человек, планирующих комплектовать пакеты туристического продукта для 50 000 клиентов ежегодно.
Известно, что новый владелец бренда уже сформировал команду, которая будет заниматься продвижением онлайн-агентства.
Среди ее членов – бывший стратегический и технологический директор фирмы Алан Френч, который и возглавил Thomas Cook. Экс-маркетолог компании и руководитель отдела e-commerce Фил Гарднер на этот раз занял пост коммерческого директора. Фактически сохранил свой прежний пост и финансовый директор Радж Шарма.
Уже известно, что компания получила ATOL – лицензию CAA (Civil Aviation Authority). Принятый в Британии пакет финансовых гарантий и персональной ответственности туроператора защищает туристов в случае непредвиденных ситуаций. До конца этого месяца компания планирует отправить на отдых 364 клиентов. Отмечается, что это тот минимум, который поможет вновь запустить продажи и выйти на рынок. Сайт компании уже функционирует, но пока без возможности приобретения тура.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.