ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Компания Mareven Food Central, известная как производитель продуктов под брендами «Роллтон» и Big Bon, приступила к освоению новых рынков. В продаже появились энергетические напитки Actibo, которые уже реализуются в ряде сетей.
Как сообщает «Коммерсантъ», компания планирует занять 2% российского рынка энергетических напитков уже в 2021 году. На данный момент Actibo разливается в Казахстане, ритейлеры продают его по 54-65 рублей за бутылку объемом 400 мл. Приобрести его можно на площадках Ozon и «Утконос», а также в различных региональных сетях по всей стране.
В 2021 году Mareven планирует розлив напитка на территории РФ. Предполагается, что новый продукт принесет компании около 2 млрд рублей.
На данный момент 80% рынка энергетических напитков делят между собой 10 крупных игроков. Оставшаяся часть приходится на десятки компаний, пытающихся продвинуться на рынке.
Интересен также тот факт, что ежегодно среди энергетических напитков появляются 30-40 новых брендов, однако они исчезают столь же быстро. Однако эксперты отмечают, что рынок энергетических напитков в России все же пустует – в РФ потребление данного вида продукции ниже показателей других стран, в том числе Восточной Европы. По этой причине у новых игроков есть шанс занять выгодную позицию.
Компания Mareven Food Central является российской дочкой холдинга Mareven Food Holdings Ltd. В 2019 году выручка дочерней компании выросла почти на 5%, достигнув 15,15 млрд рублей. Чистая прибыль составляет 1,51 млрд рублей.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.