ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Эксперты Deloitte (международной консалтинговой компании) опубликовали рейтинг мирового ретейла (Global Powers of Retailing). Как обычно, анализ проводился по результатам финансового года, то есть в период с июля 2018 по июнь 2019 года. В нем 250 мест, ранжированных согласно объему выручки и темпам роста. Что же необычного обнаружено на этот раз?
Прежде всего, стало ясно, что лидером по объемам выручки среди компаний-ретейлеров по всему миру продолжает оставаться Wal-Mart Stores – американская сеть, известная под брендом Walmart. Американский лидер за год имеет выручку в $514,4 млрд. Для сравнения: крупнейшая на российском рынке X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Экспресс-ритейл», «Карусель») показывает выручку всего в $24,4 млрд, занимая в рейтинге Deloitte 42-е место. Но это если оценивать общий объем выручки. А что показывает показатель темпов роста?
Выяснилось, что по темпам роста российский ретейлер вышел в рейтинге на достойное 11-е место. Это означает, что он не только обошел другие отечественные компании, вошедшие в престижный список (как, например, «Магнит», «Лента», «М.Видео» или «Дикси»). По данному показателю россияне подвинули даже детище самого богатого холостяка Джеффа Безоса, компанию Аmazon. Так что утверждение аналитиков о том, что Россия – это динамично развивающийся рынок, очередной раз нашло свое подтверждение. В то время как Amazon за последнюю пятилетку показал рост чуть более 18,1%, российские сети обошли американцев с показателем в 23,4%.
Теперь, благодаря показателям рейтинга, можно с уверенностью сказать, что богатые ретейлеры стали еще богаче. Доход всех 250 компаний, согласно представленным данным, составляет $4,7 трлн. В прошлом году данный показатель был меньше на 4,1%. Впрочем, стоит учитывать все факторы. Ведь эксперты Deloitte оценивали работу компаний, исходя из расчетов по курсу американской валюты.
Тем не менее, особый интерес в результатах анализа представляют фирмы-аутсайдеры, которым удалось войти в рейтинг. К таковым можно отнести китайского ретейлера Chongqing Department Store. Данная фирма заняла последнее место, показав финансовый результат по выручке в $3,9 млрд. Это на $800 млн меньше, чем у российской сети «Дикси» и на $1,2 млрд меньше, чем показатель «М.Видео».
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.