Не ушли из России: какие иностранные компании решили не покидать рынок



Не ушли из России: какие иностранные компании решили не покидать рынок

Не ушли из России: какие иностранные компании решили не покидать рынок

Санкции, объявленные различными странами на фоне проводимой российскими властями специальной военной операции, вынудили многие коммерческие организации покинуть рынок РФ. Однако далеко не все известные бренды решили прекратить взаимодействие со своими потребителями. Многие компании предпочли продолжить работу в стране, несмотря на возникшие сложности с логистикой и волатильностью национальной валюты.


Среди фирм, решивших остаться – Inventive Retail Group, управляющая такими брендами спортивной одежды как Nike, Street Beat и The North Face. Руководство компании заявило о планах продолжать деятельность в стране, сохранив ассортиментную политику.

Как отмечает интернет-портал 2x2.su, продолжил в России работу и автомобильный бренд Volvo. Компания приостановила импорт новых авто, однако сохранила гарантийную политику в отношении уже существующих клиентов. Соответствующее сообщение было обнародовано на страницах социальных сетей.

Остались в России бренды Toyota и Hyundai. 

Обе торговые марки сообщили, что у них возникли проблемы с поставками комплектующих, однако о закрытии сборочных цехов речи не идет. Бренды продолжают операционную деятельности, несмотря на задержки.

Работают крупные зарубежные ритейлеры в лице Leroy Merlin (112 торговых точек в стране) и «Ашан». Осталась в России популярная сеть Metro Cash&Carry, работающая с 2000 года. В компании заявили, что будут соблюдать прежние контракты с владельцами ресторанов и гостиниц. В компании Globus также не стали торопиться с закрытием. Несмотря на слухи, магазины продолжают работу.

Фармкомпания Novartis AG приняла решение остановить инвестиционную деятельность, но не будет останавливать предприятие в Санкт-Петербурге, занимающееся выпуском медицинских препаратов. Аналогичное решение о приостановке инвестиций в экономику приняла и фирма Mondelez, которая управляет такими продуктовыми марками как Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Oreo и Halls.

Южнокорейские бренды Samsung и LG также опровергли слухи о возможном уходе. 

В компании заявили, что все сервисы и приложения, приобретаемые россиянами, продолжат свою работу в привычном режиме. Аналогичная ситуация складывается и с китайскими производителями цифровой техники – Huawei и Xiaomi. Оба бренда лишь сократили объем поставок, объяснив это экономическими причинами.

Не стал закрывать свой филиал в России сервис Blablacar. Стриминговый сервис Storytel также сообщил, что остается на рынке. Интернет-приложение Down Dog для занятий йогой пошло еще дальше и временно сделало подписку бесплатной для жителей Украины и России.

Не захотела полностью расставаться с россиянами ресторанная сеть KFC, закрыв около 70 заведений из тысячи действующих в стране (многие работают по франшизе). 

Domino's Pizza также сохранила 188 ресторанов, приостановив свою инвестиционную программу.

Парфюмерный бренд «Л'Этуаль» сообщил, что у компании могут возникнуть сложности с партнерами, ушедшими из страны, но продукция будет продаваться и дальше. Решение сохранить свое присутствие на рынке приняла и шведская фирма Oriflame.

Планирует остаться в стране сеть супермаркетов Spar, производитель гигиенической продукции и подгузников Huggies компания Kimberly-Clark. Не планируют пока уходить с рынка финансовых услуг банковские холдинги Societe Generale, UniCredit, Citigroup и Intesa Sanpaolo.



23.03.2022



Возврат к рубрике Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle