ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
8 Декабря 2013 в Киеве сброшен с пьедестала памятник Ленину. Начало «ленинопада».1999 года в Москве подписали Договор о создании Союзного государства России и Беларуси.1991 подписан договор о создании СНГ и прекращении существования СССР.
Латвийская железная дорога выставила на продажу рельсы
Латвийская железная дорога выставила на продажу рельсы
16+
Разоряющаяся «Латвийская железная дорога» (LDz) приняла решение выставить на торги 4,3 тысячи тонн металлолома, разобрав часть железнодорожного полотна, включая рельсы длинной не более 12,5 метров, крепления, вагонные замедлители, элементы стрелок и колеса. Начальная цена – €230 за одну тонну. Таким способом компания стремится выбраться из кризиса, связанного с обвалом трафика грузоперевозок.
В качестве виновника указывается политика российских властей, решивших провести полную переориентацию транзита через прибалтийскую республику. Грузы из России стали отправляться на экспорт через российские портовые города. «Страна-агрессор», как часто называют РФ официальные латвийские СМИ, в ноябре прошлого года не отправила через основные портовые города Латвии ни одной тонны ископаемого топлива.
Порты Вентспилса, Лиепаи и Риги, не получив угля из России, оказались без выручки.
Поиск новых партнеров, которым занимались латвийские чиновники Министерства сообщения и представители LDz, пока не дал положительных результатов. Надежды на то, что через страну пойдут грузы из Поднебесной, а Латвия станет частью нового «шелкового пути», себя не оправдали. Редко попадающие в Латвию грузы из Китая прибалтийский министр Талис Линкайтс именует не иначе как «рекламными», поскольку строить на них антикризисную стратегию явно не стоит.
Новая стратегия, принятая руководством LDz, предполагает смещение приоритетов в пользу морских и автомобильных грузоперевозок, а также обслуживания складских помещений и терминалов. Многие прежние проекты, включая те, на которые было получено финансирование от ЕС, будут заморожены. В частности, фирма решила не развивать транспортный узел в Даугавпилсе, электрифицируя железную дорогу.
Одним из способов экономии для LDz продолжает оставаться сокращение кадров.
Потеряв тысячу работников, компания осенью минувшего года пошла на увольнение еще полутора тысяч человек. В итоге численность персонала сократилась практически на четверть.
Руководитель LDz Марис Клейнбергс намерен переориентировать работу компании на развитие спектра услуг, оставив железнодорожное направление исключительно в качестве сервиса по сопровождению грузов и помощи при прохождении таможни. С мая прошлого года компания начала обширные распродажи своего имущества, начиная от недвижимости, грузовых вагонов, водонапорной башни и заканчивая дизельными локомотивами и подержанным транспортом.
От нынешней распродажи металлолома компания надеется получить почти €1 млн, чтобы не превратиться в банкрота. Жители Латвии в социальных сетях уже назвали такой аукцион началом распродажи страны с молотка и контрольной зачисткой экономики для кабальной зависимости от стран ЕС и США. Что касается инфраструктуры самой железной дороги, построенной в советские годы, то для компании «Латвийские железные дороги» она может оказаться всего лишь непрофильным активом.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.