Бой мошенникам: банки обязали подтверждать телефон и электронную почту клиентов
Бой мошенникам: банки обязали подтверждать телефон и электронную почту клиентов
Согласно новому указанию Центрального банка, начиная с 1 октября, кредитные организации обязаны проверять идентификационные данные устройств клиентов, с которых направляются запросы на переводы денежных средств, чтобы исключить проведение мошеннических транзакций.
В соответствии с новыми правилами, если банком будет выявлено проведение операции по счету клиента с нового устройства, он обязан связаться с клиентом и удостовериться, что операцию проводит именно он, а не иное лицо.
Помимо этого, теперь кредитные организации должны будут сверять мобильные номера и адреса электронной почты своих клиентов в случае обнаружения факта входа в мобильное приложение. Об этом сообщает
«Интерфакс».
С 1 октября кредитные организации также обязаны информировать Центральный банк не только о фактах защиты информации, но и о принятых мерах по реагированию на них. Кроме того, теперь банки должны сообщать и о сайтах, которые используются кредитной организацией для ведения банковской деятельности, принадлежащих ей или администрируемых в ее интересах.
Стоит отметить, что банковской практике уже известно применение предлагаемых ЦБ РФ мер, но принятие акта регулирования сделает такую практику обязательной для всех без исключения кредитных организаций.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.