Правообладатель Love is судится с Еленой Темниковой

Правообладатель Love is судится с Еленой Темниковой

Правообладатель Love is судится с Еленой Темниковой

Голландская Minikim Holland B.V. обратилась в суд с иском о незаконном использовании бренда. Экс-солистка группы Serebro якобы без разрешения разместила знаменитое на весь мир изображение на обложке своего сингла.


До этого в нашей стране подобных прецедентов не было. Несмотря на то, что именно Россия – одно из ключевых мест продажи продукции. В основном знаменитую парочку влюбленных из культовой жвачки 90-ых используют на празднике Дня Всех влюбленных.

Опрометчивый поступок Елены Темниковой может обернуться для нее серьезными убытками, ведь правообладатель обиделся не на шутку и готовится к судебной войне.

Minikim Holland B.V.считает, что от действий российской артистки компания понесла серьезные потери. В материалах иска говорится о том, что Елена Темникова без согласия правообладателя разместила изображение Love is… на обложке лейбла и продавала на своем сайте одежду с «влюбленной парочкой» из вкладыша жвачки.

Иск будет рассматривать арбитражный суд Омской области. Он был подан 30 июня. Правда, его пока не зарегистрировали.

Обладатель бренда хочет отсудить у Елены Темниковой 3 млн рублей.

Эта цифра определялась стоимостью контракта, который могли бы заключить обе стороны. Насколько прав заявитель, убедиться может каждый желающий. Сингл с обложкой раздора есть в популярных стриминговых сервисах. Герои и правда очень похожи на мальчика и девочку из Love is. Примечательно, что сразу после досудебных претензий футболки исчезли с сайта.

Как сообщает «Коммерсантъ», представитель заявителя, гендиректор Semenov & Pevzner Роман Лукьянов рассказал, что пиратские копии бренда сильно бьют по карману правообладателя. Впереди еще несколько исков к нарушителям.

Официальный представитель экс-солистки группы Serebro лаконично заявил, что к ним никакое исковое заявление не поступало.

Управляющий развитием бренда Love is… в РФ Захар Назаренко поделился, что из-за пиратов бренд теряет 10-ки миллионов руб. в год.

Эксперты отмечают, что вероятнее всего суд встанет на сторону истца, если ему удастся доказать, что использовался оригинальный рисунок без каких-либо изменений. Но только в случае с футболками. В то же время товарный знак бренда не прошел процедуру регистрации для услуг по организации концертов. Так что выиграть эту часть спора вряд ли получится.



02.07.2021



Возврат к списку Новые иски



Поделиться в соцсетях:




Cackle