В рамках соглашения IT-гиганты совершили обмен сервисами: в руки «Яндекса» перешел сервис доставки еды Delivery Club, а VK получил «Дзен» и «Новости».
Несмотря на то, что взаимный переход платформ новым владельцам займет некоторое время (с учетом адаптации сервисов), изменения на страницах «Яндекса» уже заметны и многие пользователи отмечают неудобство интерфейса.
В частности, Telegram-канал «Чисто для фиксации» отмечает, что, при взгляде на новые интерфейсы сервисов, складывается впечатление, что обе «обменивающиеся» компании решили пока что сокрыть от государева ока как можно больше привычных простому люду сервисов
Ранее, в августе текущего года, стороны подписали соглашение о намерениях в целях предварительного закрепления договоренностей, а уже в конце предыдущего месяца стороны получили одобрение ФАС РФ на совершение сделки.
Тем не менее федеральная служба поставила ряд условий, к числу которых относится на сохранение объемов использования сервиса Delivery Club, поскольку компании уже принадлежит основной конкурент указанной службы доставки «Яндекс.Еда».
В целом же, по заявлению «Яндекса», в дальнейшем ожидается объединение технологических платформ сервисов.
VK, в свою очередь, будет обязан запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных, после перехода к нему бывших сервисов «Яндекса».
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.