Доставка суши Yoji, основанная известной телеведущей Идой Галич, оказалась в затруднительном финансовом положении. По данным телеграм-канала Mash, в 2024 году компания показала убыток 1,6 млн рублей. При том, что годовая прибыль бизнеса в 2023 году достигала 8 млн.
Проблемы бизнеса, по мнению
пользователей сети, во многом связаны с ухудшением качества предлагаемых блюд. Клиенты отмечают, что цены на суши кажутся завышенными, а качество оставляет желать лучшего: рис часто оказывается недоваренным, рыба не соответствует ожиданиям, а палочки для еды порой имеют занозы. В условиях ценовой политики, где стоимость одного ролла достигает 250 рублей, многие покупатели считают это неоправданным.
Пока бизнес Иды Галич находится в кризисе, многие поклонники надеются, что телеведущая применит свои навыки и креативный подход для спасения своего бренда. В ближайшие месяцы станет ясно, удастся ли ей изменить ситуацию к лучшему.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.