ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
В Санкт-Петербурге наметился крах дорожно-строительной отрасли
В Санкт-Петербурге наметился крах дорожно-строительной отрасли
Стоимость госзакупок, рост цен на материалы и перекладывание вины на подрядчиков стали причинами сразу нескольких банкротств дорожно-строительных компаний Санкт-Петербурга. Об этом заявили в Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса (АСДОР).
На протяжении нескольких лет в северной столице фиксируется снижение количества предприятий, работающих в отрасли. Только за последнее пятилетие свыше половины компаний покинули рынок. В основном это коснулось субъектов МСП, но проблема рентабильности добралась и до крупных игроков, передает РБК.
По данным, которые приводятся АСДОР, из трехсот фирм, ежегодно получающих выручку более 1 млрд рублей, для 25 прошедший год стал убыточным.
Неутешительна статистика и в сфере мостостроения. Из десяти предприятий, занятых в этом направлении, в городе на Неве на настоящий момент функционирует одна. Столь катастрофичное снижение числа компаний произошло за последние 12 лет.
В качестве решения проблемы АСДОР предложена индексация контрактов, в том числе и уже заключенных. Дополнительно представители отрасли предлагают увеличить нормы прибыли, сделав ее больше на 10%. Это позволит компаниям не только возмещать затраты в случае удорожания стройматериалов, но и покрывать неучтенные в смете дополнительные работы.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.