Видеоподкаст — баннер
Американские бренды не имеют денег даже на банкротство

Американские бренды не имеют денег даже на банкротство

16+
Американские бренды не имеют денег даже на банкротство

Обстоятельства вынуждают многих американских ритейлеров всерьез задуматься о банкротстве. Как крупные, так и более мелкие магазины оказались в крайне тяжелом положении в связи с коронакризисом. Однако выяснилось, что обанкротиться именно сейчас многим компаниям сферы ритейла будет сложно. Проблема в ликвидационных продажах, которые стало невозможно провести из-за пандемии.


Первым среди американских торговых гигантов, как известно, стал J. Crew Group. Руководство было вынуждено обратиться в суд города Ричмонда с заявлением о банкротстве. Теперь предприятие может провести реорганизацию и временно не выплачивать долги своим кредиторам. Как отмечают эксперты, на очереди среди желающих объявить себя банкротами уже стоят сети Neiman Marcus и JCPenney (JCP). 

Первый квартал года, как показывают статистические данные, для американских торговых сетей был в целом вполне успешным. Сети получили выручку почти на 26% превышающую показатели прошлого года ($75,5 млрд). 

Однако аналитики отмечают, что рост в основном коснулся онлайн-продаж, особенно в сфере продажи технологической продукции. Продажи таких товаров увеличились на 275%, чего нельзя сказать, например, о товарах для подростков, где спад оказался просто катастрофическим.

Проблемы традиционного ритейла, отмечают эксперты, возникли не за последние недели и месяцы. Они накапливались несколько лет, следствием чего стало падение продаж и серьезные убытки. Согласно данным аналитиков из компании Coresight Research, в 2019 году закрылось 9 275 торговых точек. Например, для того же J. Crew финансовый год закончился с потерями на $78,8 млн, несмотря на огромные объемы выручки в размере $2,54 млрд. 

При этом компании J. Crew, как отмечают эксперты, еще повезло. Юристы, обслуживающие интересы бренда, успели вовремя обратиться в суд в связи с банкротством. 

Теперь у компании, закрывшей в марте 500 торговых точек и, как предполагают эксперты, теряющей на этом около $900 млн выручки, есть шанс к 11 сентября выйти из банкротства. 

По данным из информированных источников, фирма обменяет свои долги в $2 млрд на долю в размере 82%, которую кредиторы получат в обновленной компании.

Многие торговые сети в США уже не могут себе такого позволить. И хотя аналитики прогнозируют закрытие более 15 тысяч торговых центров в США по итогам 2020 года, подать заявку на банкротство смогут далеко не все. 

Многие ритейлеры вынуждены откладывать банкротство, поскольку не могут точно прогнозировать, сколько магазинов им в итоге придется закрыть в период банкротства. Эксперты отмечают, что сейчас наиболее неудачное время для подачи заявок на банкротство. Компаниям необходимо проводить ликвидационные распродажи, чтобы получить средства, необходимые во время реорганизации. 

В условиях, когда посетители боятся посещать торговые центры из-за угрозы заражения, профинансировать банкротство маловероятно. 

И если для одних подача заявки может стать дорогой к свободе и процветанию, другим по истечении 180 дней может грозить окончательная ликвидация, как это определено американским законодательством.




08.05.2020



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle