ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Таксисты Германии пытаются спастись от банкротства
Таксисты Германии пытаются спастись от банкротства
Вспышка COVID-19 вынуждает немецких таксистов развивать творческую активность. Некоторые компании начинают активно предлагать свои услуги по доставке лекарственных препаратов и продуктов питания. При этом саму ситуацию многие водители называют катастрофой, опасаясь волны банкротств, которая может захлестнуть всю отрасль.
Руководитель берлинской гильдии таксистов Лешек Надольски, описывает заполненную простаивающими без заказов такси парковку возле берлинского аэропорта как ужасную картину. По словам эксперта, из 8 тысяч машин в Берлине фактически работают только 5 тысяч авто. Водители оказались в ситуации резкого сокращения пассажиропотока – за десятичасовую смену водитель зарабатывает не более €50, в то время как установленная в Германии минимальная зарплата составляет €9,35 в час. Убытки из-за потери спроса доходят до 80-90%.
Александр Драгичевич, представитель кооператива Taxi Ruf Köln, расположенного в западногерманском Кельне, бьет тревогу, также фиксируя сокращение перевозок минимум на 80%.
Его беспокойство оправдано тем, что такси в Германии является частью системы общественного транспорта. Это означает, что компании, занимающиеся перевозкой пассажиров, должны работать несмотря ни на что.
При этом, сообщает Драгичевич, более 50% машин такси (1100 автомобилей) в Кельне не покидают места парковок и гаражи.
В том же Кельне водителям такси приходится импровизировать, пытаясь компенсировать финансовый ущерб от потери заказов. Они расширяют свои предложения, доставляя лекарства и продукты. Часть водителей даже совершают покупки по фиксированной цене, пытаясь выполнять социальные задачи и оказывать помощь тем гражданам, которые не могут самостоятельно посещать торговые точки. Аналогичные услуги стали предлагать таксисты Гамбурга и Дюссельдорфа.
Еще дальше пошли баварские таксомоторные предприятия. Водители в Мюнхене бесплатно доставляют до работы врачей и всех, кто трудится в сфере медицины, надеясь тем самым максимально снизить риск их заражения.
В столице Германии гильдия такси и власти города договорились, что водители будут доставлять еду и товары из аптек по ценам ниже обычного тарифа на перевозку пассажиров.
Таксисты оснащены средствами дезинфекции. Первое время, когда в дефиците оказались маски, водители использовали для себя самодельные куски пластика, чтобы иметь хоть какую-то защиту от возможного заражения. Аналогичные ухищрения продемонстрировали и таксисты Кельна – некоторые установили перегородки из плексигласа, другие надели на себя защитные пленки.
Основной вопрос, который задают себе немецкие таксисты, на что дальше выживать? И это при том, что тысячи водителей в Германии получили специальное финансирование от федерального правительства. Самостоятельно занятые граждане и малые предприятия, в которых работают не более 10 сотрудников, могут подать заявку на получение финансовой помощи.
Однако, по мнению государственных чиновников, эти средства должны компенсировать расходы по выживанию людей (например, оплату аренды и коммунальных расходов), а не для покрытия расходов на эксплуатацию транспорта.
Местные эксперты отмечают, что кризис сильно ударил по тем компаниям, в которых работало более 10 человек, поскольку они не смогли получить финансовой помощи от государства.
Продержаться они смогут максимум 4-5 недель, а затем их ждет неминуемое банкротство. Надежд улучшить ситуацию в ближайшее время владельцы такси не видят.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.