Корейская «дочка» индийского автомобильного холдинга Mahindra and Mahindra (M&M), компания Mahindra Ssangyong Motor, заявила о банкротстве. Это произошло после того, как автопроизводитель 14 декабря пропустил очередную выплату по кредиту JP Morgan Chase Bank в размере 60 млрд корейских вон (40,5 млрд рублей).
Корейская фондовая биржа была проинформирована со стороны SsangYong Motor Company (SYMC) о том, что фирма начала процедуру реорганизации задолженности в суде Сеула, занимающемся делами о банкротстве. Планируется, что автономная реструктуризация теперь пройдет под контролем со стороны судебных органов.
Если суд одобрит заявку со стороны компании, есть шанс, что заинтересованным сторонам удастся договориться в вопросах финансирования и банкротство пройдет наименее болезненным способом.
Напомним, что основная доля южнокорейской фирмы SYMC в размере 74,65% акций принадлежит индийскому автопроизводителю M&M. Индийский холдинг приобрел в 2011 году 70% долю южно-корейской компании за $438 млн. Однако в последнее время корейское подразделение стало приносить владельцам регулярные убытки, которые эксперты связывали как с отсутствием выпуска новых моделей, так и с общим состоянием автомобильного рынка.
В начале года компания Mahindra планировала инвестировать в южнокорейское подразделение значительную денежную сумму в 230 млрд вон (155 млрд рублей). Однако данная программа не нашла одобрения на апрельском заседании совета директоров. Была утверждена лишь кратковременная помощь со стороны головной компании в размере 40 млрд вон (27 млрд рублей), которые могли обеспечить поддержание работоспособности фирмы в течение трех месяцев.
На фоне начавшейся пандемии COVID-19 стало ясно, что нужно искать альтернативные источники для инвестиций.
Для спасения SYMC требовались инвестиционные вливания в размере 500 млрд вон (338 млрд рублей). Поэтому первоначальная идея вывести деятельность SYMC на стабильную прибыль к 2022 году потерпела фиаско, а продажи M&M обрушились на 88%.
В середине июня в прессу просочилась информация о том, что компания M&M активно ищет инвестора и готова полностью избавиться от своих активов в Ssangyong Motor. В 2020 году они оценивались в $273 млн. Таким образом, капитализация компании за последние девять лет упала практически в два раза. Видимо, заинтересовать иностранных инвесторов M&M не удалось, что и стало причиной заявления о банкротстве.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.