Нидерландский бренд одежды заявил о банкротстве

Нидерландский бренд одежды заявил о банкротстве

Нидерландский бренд одежды заявил о банкротстве

Производитель одежды под маркой Scotch&Soda сообщил о несостоятельности. До этого у фирмы из Голландии серьезно ухудшились показатели прибыли, следствием чего было отстранение от должности ее руководителя. В организации уточняют, что банкротство не должно затронуть юрлица, находящиеся за пределами Нидерландов.


Торговую марку в 1985 году основал Лоран Хампс в Амстердаме, открыв первую торговую точку, реализующую качественную мужскую одежду, не отличающуюся оригинальным дизайном. В основном там продавались куртки ярких расцветок. В 2001 году бизнес приобрели новые владельцы, сделав марку модной и привлекательной для молодежи. В 2009 году у бренда появилась женская линия одежды (Maison Scotch), а затем и детская.

Как сообщают СМИ, что проблемы компании начались в прошлом году. Несмотря на рекордную выручку, которую удалось получить (€342,5 млн), фирма испытывала давление негативных факторов в предшествующие годы. Организации пришлось расплачиваться по долгам, накопленным в период пандемии и локдаунов. Фирма Sun European Partners, участвовавшая в дополнительных инвестициях Scotch&Soda с 2011 года, отказалась от дальнейшей финансовой подпитки бренда.

В итоге прошлогодним летом стало ясно, что фирму нужно спасать. Руководство компании в январе обратилось к специалистам консалтинговой фирмы Teneo, обещавшей оказать содействие в поиске инвестора, который захочет приобрести сеть магазинов в Голландии.

В глобальном масштабе фирма – один из известных игроков на рынке одежды. В мире открыто около 400 магазинов под маркой Scotch&Soda (274 отдельных магазина и 119 торговых салонов в зданиях ТЦ). Также одежда, производимая компанией, успешно продается в мультибрендовых салонах одежды и онлайн. В 2022 году были открыты точки продаж в крупных мегаполисах США, Милане и Лондоне (всего более 30 магазинов).

В России до недавнего времени одежда голландских дизайнеров продавалась через мультибрендовую сеть fashion-оператора «ДжамильКо». Фирма, представляющая в РФ модные зарубежные бренды, приобрела франшизу Scotch&Soda весной 2021 года. В прошлом году компания начала развивать сеть магазинов под собственным брендом Cyan, заменившим иностранный концепт.


Фото: Freepik



24.03.2023


Читайте также:


Возврат к рубрике Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle