ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Суд в Германии на днях сообщил о банкротстве Byton GmbH, местного подразделения китайского стартапа, разрабатывающего электрокары. Фирма из Нанкина впервые презентовала автомобиль M-Byte три года назад.
Byton – торговая марка, под которой китайская фирма FMC (Future Mobility Corporation) планировала выйти на западные рынки.
Тогда многие критики запомнили машину благодаря 48-дюймовому дисплею в салоне.
Основателями Byton стали специалисты, работавшие до этого в BMW, Nissan и Tesla. Поиск инвестиций для производства электромобилей увенчался успехом именно в Китае. Однако, как и многие автомобильные стартапы без активов, которые можно было бы отдать в залог или выгодно продать, компания стала одной из жертв экономического кризиса, вызванного пандемией. С середины 2020 года фирма фактически прекратила работу, отправив основную часть сотрудников в неоплачиваемые отпуска на длительный срок. Ранее, в апреле более половины работников были просто уволены.
В прошлом году со своего поста уволился главный исполнительный директор компании Даниэль Кирхерт, который ранее сотрудничал с BMW. Найти ему замену на фирме так и не успели. В итоге немецкий офис фирмы фактически более полугода оставался без руководителя. В апреле 2021 года Кирхерта суд признал должником и вынес постановление о банкротстве компании. Временным управляющим был назначен Майкл Бауэр. Сам Кирхерт, как сообщают источники в Германии, требовал заявить о банкротстве еще в прошлом году, но ушел с должности, так и не найдя поддержки у руководства в Китае.
Любопытно, что немецкий офис Byton признали банкротом спустя три месяца после того, как в СМИ появилась информация о контракте, подписанном головным офисом в Китае (Nanjing Development Zone) и тайваньской компанией Foxconn (поставщиком iPhone). Обе фирмы в январе 2021 года заявили о том, что планируют наладить серийное производство Byton M-Byte уже к началу 2022 года. До этого Foxconn поставляла комплектующие для разных производителей (в том числе, для Tesla).
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.