ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Введенные ограничения на офлайн-торговлю и пандемия отразились на розничном трафике. Количество покупателей в продовольственном сегменте сократилось на 25-50%, а торговые сети, предлагающие непродовольственные товары, в большинстве случаев полностью прекратили работу. Непредсказуемость развития событий и неизвестность, нависающая над каждым последующим днем, вынуждают предпринимателей ждать поддержки от государства или трансформировать бизнес самостоятельно.
Основатель компании «Первое решение» Андрей Трубников сообщил о намерении закрыть почти треть своих магазинов. Организация получила известность в России и за рубежом благодаря таким торговым маркам, как «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica и Planeta Organica. Все они специализируются на производстве экологической косметики и товаров бытовой химии. До введения ограничительных мер в России работало 45 торговых точек Natura Siberica, 41 Organic Shop и несколько магазинов под другими брендами.
В нынешней ситуации, считает Трубников, нужно переключать внимание на онлайн-торговлю, а сам бизнес переориентировать на разработку новой продукции. Стоит ли ожидать каких-либо серьезных перспектив в розничной торговле? В связи с мерами, связанными с пандемией COVID-19, магазины уже закрыты.
Даже после того, как меры будут сняты, наладить офлайн-торговлю в прежнем виде будет невозможно, полагает Трубников. Страх покупателей куда-то ходить и чем-то заразиться останется.
Сейчас все точки продаж кроме онлайн фактически закрыты. По данным компании сотрудники получают треть от прежней заработной платы из-за сокращения режима труда. Многие работают удаленно или выполняют другие функции. Как считает основатель торговой сети, если ранее онлайн-продажи приносили компании около 5-7% прибыли (свой интернет-магазин фирма завела в 2017 году), а основную выручку (40%) давала розница, то теперь ситуация должна кардинально поменяться.
Natura Siberica, как сообщил Трубников, рассматривает два сценария развития событий.
В лучшем сценарии компания начнет разработку товаров для домашних spa-процедур, будет производить антисептики и закроет магазины, не приносящие прибыль. В худшем фирма оставит только пять магазинов (включая торговую точку на улице Тверской в Москве), а остальные закроет.
Однако судя по тому, что компании удалось заключить сделку с рядом партнеров о снижении платежей по аренде, вероятность оптимистичного развития событий еще остается.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.