ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
24 Ноября 1969 США и СССР ратифицировали договор о нераспространении ядерного оружия.1956 ЦК КПСС восстановили национальные автономии калмыков, карачаевцев, балкарцев, чеченцев и ингушей.1859 Чарльз Дарвин опубликовал книгу «Происхождение видов» — первое издание разошлось за день.
Лондонскому общественному транспорту грозит банкротство
Лондонскому общественному транспорту грозит банкротство
Компания TfL, управляющая общественным транспортом британской столицы, может оказаться банкротом, если не получит финансовой поддержки от правительства. С таким заявлением 19 февраля выступил мэр Лондона Садик Хан.
Пандемия привела к значительному сокращению пассажиропотока. Поэтому глава города ищет способы добиться от государства долгосрочного финансирования, без которого Trasport for London (TfL) рискует разориться в течение нескольких дней.
Ранее правительство уже финансово поддержало TfL, выделив субсидию на £4,5 млрд.
Однако в минувшую пятницу помощь со стороны государства закончилась, а ее продление так и не было согласовано. Садик Хан, как сообщает издание The Guardian, вынужден был почти всю субботу потратить на ведение переговоров, которые так пока и не закончились.
По словам представителей мэрии Лондона, от инвестиций TfL со стороны властей зависит экономическое состояние столицы и государства в целом. Если компания станет банкротом, жертвами окажутся около 43 тысяч человек, проживающих за пределами Лондона и вынужденных добираться на работу в город общественным транспортом. Это неизбежно ударит не только по рабочим местам, но и по цепи хозяйственных связей TfL.
В самой компании заявляют, что организация может войти в период «управляемого спада», если долгосрочная финансовая поддержка со стороны правительства будет отложена.
Одним из вариантов развития событий может стать выпуск документа, соответствующего разделу 114 Закона о финансах местного самоуправления, принятого в 1988 году. Фактически тем самым компания объявит себя несостоятельной.
По словам представителя TfL, восстановление Великобритании после пандемии невозможно без оживления экономической жизни в Лондоне. Это, в свою очередь, предполагает восстановление транспортных артерий столицы. В настоящее время число лиц, пользующихся услугами общественного транспорта, остается весьма незначительным. Так, количество пассажиров в лондонской подземке составляет всего 59% от уровня до пандемии, а на автобусах ездит около 75% сравнительно с уровнем начала 2020 года.
В министерстве транспорта Великобритании напомнили, что уже выделяли миллиардные капиталовложения на поддержку инфраструктуры.
Планируется, что финансовая помощь также будет выделена на период 2024-2025 годов. При этом власти не снимают ответственности с мэра за осуществление мероприятий, которые должны обеспечить финансовую стабильность TfL без ущерба для налогоплательщиков.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.