ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Можно только посочувствовать руководителю компании Airbus Гийому Фори. Глава концерна был вынужден письменно обратиться к сотрудникам, сообщая им неприятные известия о грандиозных убытках. По мнению Фори, они являются основной угрозой дальнейшего существования аэрокосмического бренда. Фактически это означает, что руководство будет принимать непопулярные меры для того, чтобы не стать банкротом.
Как отметил Гийом Фори, необходимо будет принимать активные шаги незамедлительно. Основная цель сейчас заключается в сокращении наличных расходов и восстановлении финансового баланса. Сможет ли при этом компания справиться с ситуацией и, как заметил ее глава, вновь установить контроль над собственной судьбой?
Картина дня для Airbus оказалась действительно мрачной. Учитывая, что в европейской компании работает около 135 тысяч сотрудников, полученное предупреждение о возможности значительного сокращения штатов – новость, мягко говоря, неприятная.
Подушка безопасности даже такого крупного концерна, каким является Airbus, заставила руководителя говорить о том, что компания «истекает кровью», теряя деньги.
Дело в том, что по мере того, как самолеты из-за пандемии COVID-19 перестали летать, а перевозчики начали отказываться от контрактов на приобретение новых летательных аппаратов, корпорация стала стремительно терять свои активы. Предприятие попыталось справиться с этим, отправив на отдых 3 тысячи специалистов – работникам были выделены средства из бюджета Франции, чтобы компенсировать заработную плату.
Однако этих мер оказалось мало и в ближайшие дни распущенными по домам могут оказаться уже около 10 тысяч работников компании. Получат ли при этом сотрудники какую-то компенсацию? Смогут ли вернуться назад на работу после того, как масштабная реструктуризация закончится? Ответов на эти вопросы пока никто не знает.
Ранее концерн Airbus уже заявлял о сокращении производства своих самолетов. Компания намеревается сократить как узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные суда.
Самолеты линейки А320 планируется сократить на 30% и выпускать не более 40 машин ежемесячно. Воздушные суда семейств А350 и А330 планируется выпускать на 40% меньше, чем было ранее.
В последних числах марта заводы Airbus, находящиеся в Испании и Франции, уже были закрыты почти на неделю для того, чтобы помещения предприятий подверглись дезинфекции и были подготовлены к санитарным требованиям, соответствующим текущему состоянию борьбы с пандемией. При этом акции концерна уже начали дешеветь. Только за один день, 27 апреля, цена на них упала на 2%, а если учесть период с начала 2020 года, то стоимость акций успела снизиться на 61%.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.