ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
24 Ноября 1969 США и СССР ратифицировали договор о нераспространении ядерного оружия.1956 ЦК КПСС восстановили национальные автономии калмыков, карачаевцев, балкарцев, чеченцев и ингушей.1859 Чарльз Дарвин опубликовал книгу «Происхождение видов» — первое издание разошлось за день.
Сервис быстрой доставки «Около» прекратил существование. Компания X5 Group решила, что затраты на поддержку агрегатора могут помешать развитию операционной бизнес-модели. Соответствующее сообщение получили клиенты, попытавшиеся открыть приложение «Около» на своих мобильных устройствах.
В компании отметили, что теперь смогут больше внимания уделить системному развитию дарксторов. Экспресс-доставка из приложений «Пятерочка» и Перекресток», входящих в экосистему X5, по-прежнему работает. Также клиентам предлагается воспользоваться сервисом «Много лосося» для заказа готовой еды.
Агрегатор начал функционировать в июле 2020 года.
Менее чем через год клиенты стали делать заказы еды из московских ресторанов. Однако в январе 2022 года стало известно, что компания расторгла контракты с общепитом, решив, что условия доставки нерентабельны и вести такой бизнес невыгодно.
Похоже, что в компании X5 Group начали по плану избавляться от ряда активов. В феврале 2022 года сообщалось, что «Сбербанк» планирует купить сервис «Vprok.ru Перекресток». Кредитная организация тогда проинформировала, что думает расширить взаимодействие с фирмой. Если это произойдет, сервис может стать частью «Сбермегамаркета» и одним из инструментов электронной коммерции банка.
На сегодняшний день X5 Group продолжает оставаться одной из наиболее крупных российских сетей. По данным конца 2021 года фирма управляла 19 121 торговой точкой, включая магазины под маркой «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.