ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Бренд электрокроссоверов Byton, основанный в 2016-2017 гг., оказался в шаге от разорения. Фирма Shanghai Huaxun Network System, обнаружив очередную просрочку платежей по кредитному контракту, обратилась в суд Нанкина с заявлением о банкротстве.
Компания Future Mobility, планировавшая выпускать современные авто под маркой Byton, была учреждена бывшими руководителями представительств BMW и Nissan в Гонконге. Учитывая поддержку со стороны руководства Китая, стартап получил внушительные субсидии, подавая надежды инвесторам.
В 2017 году фирма сменила имя на Zhixing New Energy, а ее инвестором с долей в 19,4% стала администрация Нанкина. Финансовые вложения в компанию осуществил автоконцерн FAW, компания Foxconn (Тайвань) и группа компаний Tencent Holdings. В 2018 году к группе инвесторов добавился торговый холдинг Suning and Fullshare, а компания, приобретя одну из структур FAW (по цене в $133 млн), получила тем самым необходимую лицензию на выпуск транспорта.
Дебют модели машин M-Byte в 2019 году не состоялся.
В самой фирме произошли кадровые перестановки, а в конце года в Поднебесной началась эпидемия COVID-19. Уже в 2020 году фирма отправила сотрудников (около 1,5 тысяч человек) в неоплачиваемые отпуска, а деятельность предприятия фактически была остановлена.
Планам наполнить рынок электрокарами в 2022 году, судя по всему, не суждено осуществиться. В то время как компании-конкуренты (Xpeng и Nio) успешно выпустили на рынок аналогичные модели электрокаров, торговая марка Byton по-прежнему остается только проектом. В середине прошлого года фирма приняла решение о приостановке операций по корпоративной реорганизации до 2021 года.
Попытка исправить негативную репутацию, зарегистрировав новую компанию Shengteng, также не принесла успеха. Привлечь $289 млн от инвестора в лице корпорации FAW, не удалось.
В середине сентября появилось сообщение, что сотрудничество с Foxconn также приостановлено на неопределенный срок.
Эксперты отмечают, что и сами модели Byton, казавшиеся интересными в 2018 году, требуют технической модернизации, в то время как нанять зарубежных инженеров фирма уже не может. Напомним, что еще в апреле 2021 года «Русбанкрот» писал
о банкротстве «дочки» китайского производителя в Германии, фирмы Byton GmbH.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.