ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
22 Декабря 2007 на орбиту выведен первый в истории африканский спутник.1978 Андрей Чикатило совершил свое первое убийство.1857 выпущена первая почтовая марка в России.
ГК «Интерпрайз», являвшаяся фаворитом самарского рынка подрядов на организацию дорожных работ, 27 февраля была признана несостоятельной. Обязательства компании перед кредиторами перевалили отметку в 69 млн рублей. Конкурсное управление суд поручил Андрею Минину.
Фирма работала в Самаре 12 лет. За это время она получила от государства 41 подряд на общую сумму более 895 млн рублей. В период с 2019 по 2021 годы компания занималась выполнением трех государственных контрактов на сумму в 366 млн, связанных с установкой технических средств организации дорожного движения.
Несмотря на выручку в объеме 225 млн рублей, полученную компанией в 2021 году, фирма оказалась неплатежеспособной. К такому выводу пришел временный управляющий, осуществлявший процедуру наблюдения. При этом деньги для того, чтобы выплатить вознаграждение самому управляющему, у фирмы есть, учитывая возможность продажи материальных активов.
Эксперты связывают банкротство ГК «Интерпрайз» с неудачной попыткой получить государственные дорожные подряды в городе Тольятти. Один из них, стоимостью 490 млн рублей, фирма могла получить еще в 2021 году. Однако у компании возникли проблемы с банковской гарантией. Сама фирма вскоре была включена в реестр недобросовестных поставщиков.
Владельцами организации являются Игорь Медведовский и Ирина Цейтлина, уточняют местные СМИ. Фирмой управляет компания «Миаком-Повольжье», принадлежащая Медведовскому. Ее руководитель – Сергей Петров – ранее был главой ГК «Интерпрайз». В 2020 году Петрова признали несостоятельным и начали процедуру реализации имущества.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.