Disney сообщили о закрытии 60 фирменных магазинов

Disney сообщили о закрытии 60 фирменных магазинов

Disney сообщили о закрытии 60 фирменных магазинов

Пресс-служба корпорации Walt Disney проинформировала общественность о том, что в 2021 году около 60 розничных магазинов из 300, работающих под брендом Disney Store, будут ликвидированы. Ощутив в 2020 году падение продаж на 7%, компания планирует сосредоточить свое внимание на онлайн-торговле.


Основным фактором, повлиявшим на такое решение руководства Disney, эксперты называют пандемию. Все торговые точки, которые сейчас планируется закрыть полностью, в прошлом году вынуждено закрывались во время локдауна. Кроме того, на падение продаж Disney повлияло снижение посещаемости торговых центров, развлекательных парков и кинотеатров.

Объем выручки снизился до $4,18 млрд, а чистая прибыль бизнеса обрушилась на 91%.

По словам Стефани Янг, главы департамента компании, отвечающего за розницу, издательский и игровой бизнес Disney, такими действиями компания пытается реагировать на изменение потребительских предпочтений и поведенческих стандартов. Последние годы компания наращивала свое присутствие на рынке ритейла, поскольку именно там проводили свободное время покупатели различных франшиз корпорации. Теперь же стоит задача облегчить клиентам доступ к продукции компании через развитие рынка электронной коммерции.

Известно, что в одной только Северной Америке у компании до недавнего времени было около 200 торговых точек. Еще около 100 магазинов работают в Европе, Японии, Китае и в других странах мира. Будет ли проведено сокращение офлайн-торговли в странах Европы – пока неизвестно, хотя такое решение может быть принято. Магазины на рынках азиатских стран решено пока не трогать, тем более что многие из них выполняют там еще и рекламные функции, а также работают внутри крупных ТЦ.

Не будут закрыты и торговые павильоны, расположенные внутри тематических парков и в магазинах других торговых сетей (как, например, Target).

В 2020 году, несмотря на рост стоимости акций Disney на 61%, компания впервые за 40 лет оказалась убыточной. Теперь руководству корпорации придется пойти на непопулярные меры, занявшись сокращением персонала на 32 тысячи человек. В пресс-службе компании анонсировали планы по улучшению работы онлайн-приложений Disney Parks и их более полной интеграции для совершения покупок онлайн. Среди продуктовых направлений в бизнесе Disney также решено акцентировать внимание на производстве брендированных товаров для взрослого населения, включая как коллекционные изделия, так и бытовые товары, способные заинтересовать новые потребительские сегменты.



05.03.2021



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle