ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Lucky Brand и G-Star Raw, два модных американских бренда, решили обратиться к институту банкротства и тем самым присоединились к движению, успевшему получить название «марша несостоятельных ритейлеров». Учитывая, что с весны многие магазины в США закрыты, банкротство все чаще становится законным выходом из сложившейся ситуации.
Известно, что Lucky Brand, подавший судебную заявку на проведение процедуры банкротства, намеревается продать себя не меньше, чем за $140 млн. Компания уже провела сделку, связанную с отчуждением интеллектуальной собственности в пользу Authentic Brands Group. В рамках договора планируется продажа операционных активов, которые должен приобрести Sparc Group, в настоящее время управляющий торговыми марками Aéropostale и Nautica.
Согласно материалам, поданным в суд, именно сделка с Authentic Brands станет для модного ритейлера основой будущего аукциона по банкротству, завершение которого запланировано на август. Исполнительный директор компании Мэтью Канесс отметил, что пандемия и ее последствия очень сильно повлияли на продажи, а бизнес, к сожалению, пока далек от восстановления.
Известно, что в планах Lucky Brand закрыть 12 магазинов из числа тех, арендные договоры по которым не были просрочены, но при этом очень обременительны для компании.
Всего у компании 112 торговых точек, при этом 98 аутлетов расположены в Северной Америке. Размер долга составляет $181,97 млн.
Другой модный бренд, G-Star Raw, специализирующийся на продаже одежды из джинсовой ткани, также подал заявление на банкротство. Компании не удалось договориться с арендодателями о снижении арендной платы в период пандемии. Владея 30 магазинами, компания стала медленно опускаться на финансовое дно под тяжестью долгового бремени.
Генеральный директор Николь Клейтон сообщила в документах, поданных в суд, что кризис подорвал хозяйственную деятельность фирмы, учитывая необходимость восстановления тех магазинов, которые пострадали в результате мародерства. Речь, прежде всего, о тех беспорядках, которые прошли в США в мае и июне.
Кроме проблем с арендой, у многих ритейлеров США возник кризис с ликвидностью.
Ограниченная ликвидность, как отмечают эксперты, привела к ограничениям возможности приобрести новые товары у поставщиков. И хотя подобные проблемы ощущаются во всем мире, ритейлеры одежды пострадали особенно сильно. Если у других розничных сетей продажи после отмены ограничений и беспрецедентных массовых закрытий, которые длились несколько месяцев, начали расти, продавцы одежды остались в стороне. Их продажи продолжают быть значительно ниже показателей прошлого года, в то время как другие ритейлеры готовы справиться с падением продаж. Взяв новые долги и компенсируя арендные платежи, модные бренды сталкиваются с полномасштабным финансовым кризисом. Эксперты предсказывают скорое банкротство розничных продавцов одежды, включая такие известные бренды США как RTW Retailwinds, Tailored Brands и Ascena.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.