Американский гигант GAP уходит с европейского рынка

Американский гигант GAP уходит с европейского рынка

Американский гигант GAP уходит с европейского рынка

Многие проблемы бизнеса в этом году связывают с последствиями пандемии, однако финансовые сложности в некоторых компаниях начались еще до появления коронавируса. Так, например, американский бренд GAP, реализующий товары как одноименного лейбла, так и Banana Republic, Jld Navy, а также Athleta, уже в 2019 году проводил ряд сокращений во французских отделениях компании, оптимизируя рабочий процесс.


Меры были реализованы в рамках введенного глобального плана по закрытию части точек продаж. Тогда эта участь постигла 230 магазинов.

Уже в середине 2020 года компанией было объявлено о введении новых мер оптимизации, среди которых закрытие значится еще 225 магазинов.

Это коснется европейских торговых точек, откуда компания со временем планирует уйти, оставив лишь франшизы. Если такое произойдет, то уже к середине следующего года на территории Европы не останется ни одной торговой точки, напрямую управляемой GAP.

В этом году компания, как и многие другие ритейлеры, столкнулась с резким падением продаж в магазинах, GAP были вынуждены взять многомиллионный кредит для поддержания бизнеса.

Стоит отметить, что работа с GAP по франшизе уже ведется в 35 странах – в таком формате функционируют около 400 магазинов.



22.10.2020



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle