В Испании извинились за рекламу меню с русскими проститутками



В Испании извинились за рекламу меню с русскими проститутками

В Испании извинились за рекламу меню с русскими проститутками

Испанская ассоциация «Новая жизнь», которая ранее разместила на улице социальную рекламу с меню из русских проституток, извинилась за этот инцидент. Стенд возмутил русскую диаспору.


Организация «Новая жизнь» специализируется на защите женщин от жестокого обращения и сексуального насилия. Несколькими днями ранее активисты разместили на автобусных остановках в испанской Кантабрии баннеры с социальной рекламой в виде меню – в качестве «блюд» фигурировали русские женщины от 17 до 35 лет. Особым блюдом была заявлена «русская девственница+кокаин» за 50 евро.

Стенды вызвали возмущение среди русской диаспоры, представителей посольства и Русского дома.

Если бы плакаты не сняли, возмущенные граждане были готовы принять юридические меры. После многочисленных звонков «Новая жизнь» приняла решение убрать с улиц провокационную социальную рекламу.

Позже ассоциация извинилась за подобный креатив, отметив, что в «Новой жизни» очень сожалеют о задетых чувствах других людей. Активисты добавили, что не хотели никого обидеть – они занимаются защитой прав человека и помогают женщинам, пострадавшим от сексуальной эксплуатации и проституции, также оказываетмя поддержка жертвам торговли людьми.

В ассоциации также подчеркнули, что извиняются перед теми, кто проявил недовольство уважительно, но не будут отвечать на оскорбительные послания.

Стенд с русскими женщинами в меню был размещен к 23 сентября, Международному дню против сексуальной эксплуатации и торговли женщинами и детьми. Также задачей кампании был запрет проституции в Испании и привлечение внимания к тому, что обычно именно мигранты становятся жертвами сексуальной эксплуатации. Согласно статистике около 80% испанских жриц любви – иностранки. Чаще всего это граждане России, Украины, Бразилии, Колумбии, Румынии и Нигерии.

Представители ассоциации добавили, что использование русских женщин в рекламной кампании не объясняется каким-либо пренебрежением – выбор был сделан случайно, там могли быть указаны представительницы любой другой страны. Поскольку целью было обратить внимание общественности именно на проблему сексуализации мигрантов.



30.09.2021



Возврат к списку Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle